Что вы можете получить, зарегистрировав товарный знак? Почему вы должны выбрать этот шаг? Учитывая, что силой предприятия являются его продукты, то символы, которые появляются на них, имеют большую ценность.
Если вы завершите соответствующие процедуры, зарегистрировав свой знак, вы можете воспользоваться специальным защитным правом на него. Для этого стоит обратиться к экспертам сайта https://spb.stroyurist.ru/services/yur-uslugi/registratsiya-tovarnogo-znaka/ где вам помогут с оформлением.
Регистрация логотипа
Возможность обеспечения промышленной собственности, мероприятий, направленных на защиту знака, а также эксклюзивность использования определенной символики, есть у всех предпринимателей.
Завершение официальной процедуры в этом отношении запрещает другим субъектам регистрировать символ, который выглядит слишком похожим на приоритетный. Вы также можете обратиться с просьбой аннулировать заявку на такую эмблему.
Другие преимущества обеспечения вашего бизнеса путем регистрации знака включают в себя:
- при подаче заявки на кредит в банке, лизинг, факторинг и т. д. позволяет использовать этот факт, как форму их защиты,
- вы имеете право использовать символ ® — таким образом вы повышаете свой авторитет на рынке,
- резервируя товарный знак, вы можете защитить свой собственный интернет-домен,
- регистрация бренда компании позволяет блокировать конкурентов, которые хотели бы использовать ваш или аналогичный товарный знак.
Кроме того, правила позволяют утверждать символику предприятия и в других отраслях, кроме той, в которой вы сейчас работаете. Таким образом, обеспечение товарного знака в той и другой области бизнеса облегчает защиту компании в будущем.
Регистрация товарных знаков
Внедряя защиту товарного знака через патентное ведомство, можно заручиться помощью специалиста. Регистрируя свой товарный знак через фирму СтройЮрист, вы можете рассчитывать на подготовку необходимой для проведения всего процесса документации и выполнения заказа в согласованном с вами режиме.
По завершении процедуры, связанной с соблюдением логотипа, названия компании или других обозначений, менеджер отслеживает сроки продления этой защиты и при необходимости вносит изменения в каждый указанный реестр.
Кроме того, от имени клиента подает уведомления о регистрации зарегистрированных иностранных товарных знаков, которые в любом случае нарушают его право на их использование.