Что такое кран, подъемник и тележка

Опубликовано: 08.10.2021

В этой статье мы подробно расскажем о различиях между кранами и подъемниками, о том, что это за компоненты и как они работают. Понимание основ поможет вам лучше общаться с производителем крана и убедиться, что вы заказываете систему, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашего приложения. Приобрести тележки для талей можно перейдя по ссылке.

Что такое мостовой кран

Кран – это сложная машина, которая поднимает, опускает и перемещает тяжелые или громоздкие грузы. Краны оснащены компонентами, обеспечивающими разнонаправленную мобильность крана. Комбинация движений подъемника, тележки и моста обеспечивает полное покрытие вашего производственного цеха.

Что такое подъемник

Подъемник – это машина, которая очень хорошо выполняет одну задачу: подъем и опускание груза на вертикальной плоскости. Подъемники расположены на основной горизонтальной балке крана, называемой балкой моста. Подъемник, когда он подсоединен к тележке, перемещается вперед и назад по балке моста. Цепные тали отлично подходят для подъема грузов ниже 5 тонн при минимальном техническом обслуживании, в то время как канатные тали являются оптимальным выбором для грузов от 5 тонн и выше. Подъемники с одинарным рифлением используют один кусок каната на канатном барабане, в то время как подъемники с двойным рифлением обеспечивают истинный вертикальный подъем за счет использования двух канатов на одном барабане. С канатными барабанами большего диаметра можно добиться минимального смещения крюка или бокового смещения крюка на подъемнике с одинарным рифлением.

Что такое тележка

Тележка – это механизм, который перемещает подъемник по балке моста крана. Подъемник перемещается горизонтально вдоль верхней или нижней стороны балки моста, чтобы расположить его над грузом. Существует три типа тележек: с низкой высотой, нормальной высотой и двухбалочной тележкой.

Что такое мост

Краны используют концевые тележки для транспортировки моста (подъемника, тележки и балок) по взлетно-посадочной полосе. Движение по мосту добавляет крану третью опору разнонаправленной мобильности, обеспечивая полный охват крюка на всем протяжении вашего здания.

Электрификация крана: как работает кран

Гирлянда – это система проводки и поддержки, которая подает питание на тележку и подъемник по мосту. Электроэнергия собирается от сборной шины взлетно-посадочной полосы и передается на главную панель моста, которая питает всю электронику крана. Оттуда гирлянда по тросам передает питание на панель подъемника и приводы моста, которые управляют приводом подъемника, тележки и моста. Для максимальной производительности и безопасности большинство операторов полагаются на подвесной пульт или радио для управления движением крана.

Индивидуальная настройка: как правильно выбрать компоненты крана

От всего комплекта крана до отдельных компонентов, выбранное вами оборудование должно быть совместимо с вашей уникальной планировкой здания. Чтобы максимально использовать настраиваемые функции и опции, полезно понимать условия измерения отдельных частей крана.

  • Пролет : расстояние между центральной точкой балок подкранового пути говорит вам о пролете или ширине всего крана.
  • Калибр тележки : в двухбалочном кране размер тележки – это расстояние от центра одного рельса тележки до центра другого рельса тележки.
  • Перемычки : Измеренное расстояние между седлом крючка и нижней частью колес тележки , когда крюк повышают до его верхнего предела, называются запасом.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector