Иметь второе транспортное средство стало модным. Некоторые водители в силу экономичности или удобства передвижения по городу покупают мотоцикл. Стоит ли накрывать неиспользуемые автомобили чехлом? Водители, у которых нет гаража, часто задаются вопросом, стоит ли устанавливать на машину брезент перед длительной остановкой. Он защитит лак от птичьего помета, древесного сока и солнечной радиации. Приобрести брезентовый полог можно на https://mirtentov.ru/brezentovyy-polog.html.
К сожалению, его наличие способствует скоплению водяного пара в углублениях тела. Кузов автомобиля защищен от коррозии слоем толщиной около 0,1 мм. Состоит из лака, грунтовки, а иногда и заводской оцинковки. Царапины и микротрещины — наиболее частые исходные точки коррозии.
Также бывает, что он начинает свою разрушительную деятельность с мест сварных швов или различных типов кромок. Накрыв автомобиль чехлом или брезентом, кузов защищен от прямых солнечных лучей, фекалий животных, пыльцы и сока деревьев, кислотных дождей, снега или льда. В результате кузов долгое время сохраняет свой первоначальный блеск, не подвергается контакту с веществами, опасными для лакокрасочного покрытия, мелкими царапинами (например, палками, падающими с деревьев или птицами, идущими по кузову) или даже градом (многослойные покрытия).
Выбирая чехол, стоит обратить внимание на материал, из которого оно изготовлено, и заявленные производителем свойства. Вы можете найти водонепроницаемые и дышащие чехлы. Если брезент действительно защищает тело, он должен быть изготовлен из соответствующих материалов и должным образом натянут, чтобы он не двигался под действием ветра, не царапая краску. Самый дешевый брезент с пропиткой, непроницаемый для воды, может задерживать воду с обеих сторон материала.
Это означает, что автомобиль защищен от воды снаружи, но вода — например, вода, которая испаряется с земли и конденсируется на холодном кузове, — также останется под брезентом. И такие условия способствуют росту бактерий и плесени (неприятный запах) или коррозии (дорогостоящие повреждения). Гораздо лучшим выбором будет дышащий чехол, который, как и куртки, состоит из многих слоев материала, включая «дышащую» мембрану, благодаря которой она позволяет воде контролируемым образом проходить через нее и защищает тело от проникновения влаги. упомянутые выше внешние факторы.
Важно, чтобы крышка была из материала, который не царапает лак. Брезент из случайного материала, постоянно движущийся под воздействием ветра или дождя, способен потускнуть лакокрасочное покрытие (попытки накинуть тент на грязную машину также могут быть разрушительным фактором). Бывает и так, что самые дешевые пластмассы меняют свои свойства под воздействием погодных условий. Лучше спросить свое мнение и добавить, чем пожалеть об этом. Вы также должны прочитать инструкцию по эксплуатации крышки.
Некоторые модели не подходят для использования на открытом воздухе и могут быть повреждены при длительном контакте со снегом или дождем. Иногда при сильном ветре желательно снимать крышку. Опыт мотоциклистов с самыми дешевыми нейлоновыми чехлами показывает, что они должны хорошо растягиваться. В противном случае водяной пар начнет скапливаться на элементах двухколесного велосипеда — так что это хорошее временное решение, а не способ защитить машину осенью и зимой.
Покрытие также хорошо работает в хорошую погоду, уменьшая нагрев салона или выцветание лакокрасочного покрытия, обивки или панели приборов и других отделочных материалов под воздействием солнечного излучения. Хорошая идея, чтобы краска оставалась свежей, — накрыть машину в гараже брезентом — он не будет собирать пыль. Как ни парадоксально, автомобильное покрытие лучше всего подходит для автомобилей и мотоциклов, хранящихся в сухих блочных гаражах со стабильной температурой. В таких условиях отсутствует риск осаждения водяного пара на кузове или элементах подвески, а крышка защитит от пыли.